Учреждение, подведомственное Департаменту культуры г.Москвы
Касса +7 499 261-21-97 | Email post@mospuppets.ru

Александр Шадрин

Театральные работы

Окончил Пермскую государственную академию искусства и культуры в 2015 году.
В МТК с 2017 года.
Аладдин «Аладдин»
Кот, Собака, Овечки «Волшебный колодец»
Евгений Багратионович Вахтангов, он же Петр Николаевич Сорин «Гиньоль имени Станиславского»
Папа Карло, Дуремар, Пьеро, Полицейский «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
Принц «Золушка»
Льюис Кэрролл, он же Чарльз Лютвидж Доджсон «Кэрролл без Алисы»
Элвис, родители Антье, Клара, Язон, дальнобойщик, продавец, Лу Бард «Мой внутренний Элвис»
Саймон Мартин «Мучные младенцы»
Малая собака, слуга «Огниво»
Дахдах Коренастый «Синдбад-мореход»
Гудини «Слон»
Охранника Лимона «Чиполлино»
«В театре кукол актер не может быть единоличником: во время спектакля он из главной роли выбегает на помощи, работает не на себя, а на результат и на театр в целом»...

«Я учился в Пермской государственной академии искусства и культуры на режиссера драмы. На третьем курсе к нам пришел режиссер Александр Янушкевич, он искал двух внешне похожих актеров в свой новый спектакль. Так я попал на сцену Пермского театра кукол, сначала в спектакль «Толстая тетрадь», а потом и в труппу театра. Для меня открылся театр кукол, я столкнулся с современной драматургией и режиссурой, понял, что кукольный спектакль может быть не только детским.

Работе с куклой обучался уже по ходу дела, помогали опытные актеры, во время репетиций объясняли азы кукловождения. О Московском театре кукол тогда уже знал и от режиссера Натальи Пахомовой, которая ставила в Перми «Джельсомино в стране лжецов», и от коллег. Много слышал о спектакле «Сказка с закрытыми глазами «Ёжик в тумане», стал интересоваться, следить за публикациями и новостями о МТК. То, что я узнавал и видел, было интересно, очень хотелось попасть в труппу театра.

В МТК много интересных мне спектаклей, в них и живой план, и куклы – есть все условия, чтобы стать многопрофильным актером. В репертуаре театра народная комедия «Петрушка», думаю, работать в этой роли – большой опыт и испытание для актера. «Морожены сказки» — каждый раз новая история на сцене, от спектакля «Поехали!» исходит тепло, его чувствуют все. Спектакль «Крабат — ученик колдуна» сложный, с ролью Крабата я еще не до конца разобрался, но от него идет мощная мужская энергетика. Перенимать роль пришлось у более опытного артиста, надо поддерживать уровень, расти. В моем репертуаре два Принца («Золушка», «Волшебный орех»), сейчас на контрасте репетирую роль Вахтангова в «Гиньоли имени Станиславского». Мне особенно нравится работать с планшеткой: когда куклой управляет несколько человек, возникает сразу несколько пластов внимания, чувствуешь, как спектакль дышит.

В МТК часто звучит слово «семья», я в первый раз встретил в театре такое отношение: здесь все стоят за дело, следят за качеством спектакля, бывает тяжело, но общий язык всегда находим. Это настроение зависит и от актеров, и от руководства театра. У нас очень разноплановая труппа: цирковые артисты, художники, музыканты, все поют, каждый второй играет на музыкальных инструментах, все на разных. Благодаря Гильде Казарцевой в театре высокая музыкальная культура. Наша труппа может все, поэтому работать интересно и радостно».